Новый класс от Lufthansa

Новый класс от Lufthansa

В самолетах немецкой авиакомпании появится класс премиум-эконом.

Авиакомпания Lufthansa представила свой новый премиум-эконом-класс. Места в новом классе поступят в продажу в мае. В первую очередь новыми креслами будут оснащены рейсы Boeing 747-8, которые начнут выполняться с ноября 2014 года. В течение года будет переоснащен весь дальнемагистральный флот.

«Представляя новый класс премиум-эконом, мы предлагаем пассажирам новый опыт путешествий − более комфортный и доступный по цене. Кресла  этого класса располагают дополнительным пространством, что почти на 50% больше по сравнению с эконом–классом. Все это позволяет сохранять уверенные позиции в международной конкурентной среде премиум-сегмента», − отметил Йенс Бишоф, член совета директоров Lufthansa German Airlines.

Принципиально новый класс для путешествий Lufthansa представила впервые за 35 лет.

«При разработке дизайна и основных характеристик новых кресел учитывались предпочтения наших пассажиров и партнеров. Данные были получены в результате широкомасштабных опросов и совместных семинаров − маркетингового инструмента, который давно и с успехом практикуется в авиакомпании. Вслед за модернизацией первого и бизнес-классов мы планируем установить еще 3600 кресел на все 106 лайнеров дальнемагистрального флота. Переоснащение будет происходить в течение года и станет еще одним шагом в закреплении статуса пятизвездочной авиакомпании, Предполагается, что в нашем новом премиум-эконом-классе мы будем перевозить более 1,5 млн пассажиров в год» – заключил г-н Бишоф.

Новые кресла были разработаны при участии дизайн-бюро в Киле и произведены компанией ZIM Flugsitz, которая находится вблизи Боденского озера. В зависимости от модели лайнера ширина кресел увеличилась до 3 см, предоставив пассажирам еще больше личного пространства. Значительно расширить его помогли и широкие подлокотники с каждой стороны, и центральная консоль между соседними местами, обеспечив тем самым дополнительные 10 см. Спинка сидения теперь отклоняется еще больше, чем на стандартных местах эконом-класса.

Расстояние между креслами увеличилось до 97 см. Таким образом, личное пространство пассажиров увеличилось в полтора раза по сравнению с эконом-классом. Для дополнительного удобства подголовник кресла можно установить на желаемую высоту и сложить по краям. Комфорт обеспечивают и подставки для ног у кресел, регулируемые по высоте и начинающиеся со второго ряда. По техническим причинам в первом ряду опора для ног интегрирована в кресло. Полезные мелочи − такие как подставка для бутылок, электрическая розетка и больше места для хранения вещей пассажиров − также обеспечивают комфортное и приятное путешествие.

Теперь пассажиры могут взять с собой в два раза больше багажа, чем в эконом-классе. В норму бесплатного провоза включено два места багажа весом до 23 кг каждое.

6 марта 2014 г.

Подписка на новости

Новости

Самые солнечные города Европы

Согласно исследованию французской компании Statista, Ницца признана самым солнечным городом Европы по итогам января. В прошлом...