За границей оставят 1,7 трлн рублей

За границей оставят 1,7 трлн рублей

Ситибанк представил прогнозы трат россиян за рубежом в 2013 году.

Ситибанк подвел итоги ежегодного исследования зарубежных покупок россиян, в основе которого лежит анализ обширного массива статистики операций по кредитным картам, и сделал прогноз всех расходов за границей до конца 2013 года.

По данным исследования, примерно 24% всех средств, которые тратятся в течение года при помощи кредитных карт, остаются в зарубежных магазинах. Представители российского среднего класса продолжат увеличивать свои расходы за границей и потратят в общей сложности 1,7 трлн рублей, из которых примерно 500 млрд будут потрачены посредством российских туристических агентств. Это на 13% больше, чем в прошлом году.

Исследование показало, что для того чтобы потратить деньги за границей, пересекать эту самую границу россиянам теперь совсем не обязательно. Как выяснилось – более половины зарубежных покупок будет оплачено в интернете, при этом доля таких покупок продолжит расти.

Крупнейшая статья расходов за рубежом - гостиницы, которые еще в прошлом году на 2/3 оплачивались картой на месте, в этом году уже на 2/3 бронируются и оплачиваются заранее через интернет.

Однако исследование выявило, что у этого интернет-тренда есть и обратная сторона. Раньше потребители обращались к иностранным интернет-магазинам в основном по двум причинам: более низкая цена или отсутствие аналогов предлагаемых продуктов и сервисов в России. Теперь же большинство крупнейших мировых брендов интернет-торговли открывают российские версии интернет-магазинов или начинают торговлю в рублях, и расчеты осуществляются уже внутри страны.

Статистика зарубежных трат показывает, что меньше всего за границей покупают в декабре, а больше всего в январе, июле и августе, что совпадает с традиционным для России временем отпусков и каникул. Великобритания пользуется популярностью осенью и весной, континентальная Европа – летом и в январе в сезоны распродаж, ОАЭ – только в холодное время года, а Испания, наоборот, – только в теплое.

В США, который являются лидером по зарубежным тратам как в контексте онлайн-, так и офлайн-покупок, сезонные пики, как правило, совпадают со школьными каникулами в России.

В числе самых популярных зарубежных покупок все так же оказываются две категории, на которые наши соотечественники тратят больше всего, куда бы они ни направлялись: авиабилеты и гостиницы.

Наиболее развитый рынок зарубежных покупок – это по-прежнему США: здесь покупают практически всё. В такие популярные страны Европы, как Италия и Франция, по-прежнему едут в основном за одеждой и обувью, в Швейцарии к этому добавляются часы, а в Великобритании – еще и расходы на образование. В Израиле пользуются спросом медицинские услуги, а в странах Ближнего Востока покупателей привлекают ювелирные изделия, которые в целом являются самой дорогостоящей категорией покупок по размеру средней транзакции. А вот на популярных зимних курортах Европы, таких как Австрия и Финляндия, всегда пользуются спросом спортивные товары.

25 июля 2013 г.

Подписка на новости

Новости

Самые солнечные города Европы

Согласно исследованию французской компании Statista, Ницца признана самым солнечным городом Европы по итогам января. В прошлом...