Четыре «прокола» авиакомпании easyJet

Четыре «прокола» авиакомпании easyJet

Авиакомпания easyJet забыла в аэропорту 29 зарегистрированных пассажиров.

Пилоты британской авиакомпании easyJet забыли в аэропорту Малаги 29 пассажиров, зарегистрированных на рейс. Пока клиенты толпились у выхода на посадку, самолет развернулся и улетел. Мы решили вспомнить другие последние «проколы» перевозчика.

Забыли 29 пассажиров

Авиакомпания easyJet в минувшие выходные оказалась в центре скандала после того, как пилоты рейса Малага - Бристоль забыли в аэропорту 29 пассажиров. В интервью Daily Mail разгневанные клиенты авиакомпании рассказали, что все они показали посадочные талоны и прошли к выходу на посадку. Но работник аэропорта вдруг перекрыл проход лентой, и пассажиры смотрели, как полупустой самолет с их чемоданами разворачивается, взлетает и берет курс на Великобританию

Представитель авиакомпании пояснила журналистам, что самолет взлетел, потому что все пассажиры показали свои посадочные талоны, и на табло отобразилась информация, что все пассажиры сели. Она объяснила, что экипаж не обязан делать визуальный подсчет пассажиров на борту.

Позже перевозчик предложил не улетевшим пассажирам пересесть на рейс до Лондона, а оттуда добраться до Бристоля на автобусе. Либо провести ночь в аэропорту Малаги и улететь следующим рейсом.

Пилот платил пассажирам, чтобы они покинули самолет

Предыдущий громкий скандал с easyJet случился в начале сентября этого года, когда некоторым пассажирам рейса Лондон – Бари пилот предложил деньги и отель для того, чтобы они полетели следующим рейсом.  Это произошло после того, как стало известно, что взлетная масса самолета превышает допустимую норму. Тогда пилот попросил несколько пассажиров полететь следующим рейсом. Взамен от имени авиакомпании он предложил им 250 евро и оплату гостиницы.

По сообщению Daily Mail, четверо пассажиров согласились перебронировать билеты только после того, как пилот поднял компенсацию до 400 евро. После того, как добровольцы встали со своих мест, другие пассажиры начали им аплодировать.   

«Дело в том, что самолет был с максимальным взлетным весом. Такое иногда случается из-за таких факторов, как неожиданные погодные условия и более тяжелого багажа, чем ожидалось», - пояснили в easyJet.

Следующий рейс через 86 лет

А в начале августа easyJet перенесла свой рейс на … 86 лет. Авиакомпания разослала 130 пассажирам рейса Женева – Лондон сообщение, в котором говорилась, что время вылета самолета переносится «на 11.00 по местному времени 29.07.2099». В качестве причины переноса рейса, перевозчик указал плохие погодные условия в аэропорту Женевы.

При этом, авиакомпания обязалась кормить и поить пассажиров, а также оплачивать им гостиницу вплоть до времени вылета. 

Позже в easyJet признали, что просто ошиблись в дате. И в шутку даже подсчитали, что кормежка и проживание пассажиров обошлось бы компании в 780 млн фунтов стерлингов.

Пассажиры скинулись, чтобы долететь до Женевы

Купив билет на рейс авиакомпании easyJet, не нужно полагать, что на этом траты закончились. В январе пассажирам рейса Женева – Ливерпуль пришлось скидываться для того, чтобы самолет полетел. Рейс был задержан на полтора часа из-за лишнего веса на борту — 300 кг. В итоге четырех человек сотрудники авиакомпании смогли уговорить сойти с борта. Но за такой «широкий жест» они потребовали компенсации – 200 фунтов каждому. Сотрудники easyJet поскребли по карманам, и нашли половину нужной суммы. Вторую половину пришлось собирать пассажирам.

«Увольняйтесь всем составом»

Надо сказать, что работа easyJet иногла вызывает нарекания не только у пассажиров, но и у основателя компании сэра Стелиоса Хаджи-Иоанну. В прошлом году он предложил руководителям перевозчика «подать в отставку в любое удобное для них время» за то, что совет директоров компании решил выкупить у десяти топ-менеджеров пакет акций перевозчика на общую сумму 8 млн фунтов.

А летом 2010 года сэр Стелиос пригрозил менеджменту перевозчика запретить использовать торговую марку easyJet, если они не решат проблемы задержек самолетов. «По числу опозданий easyJet уже стал хуже, чем Air Zimbabwe», – возмущался тогда Хаджи-Иоанну и дал руководству авиакомпании 90 дней на исправление ситуации. В октябре 2010 года тот конфликт был улажен.

11 октября 2013 г.

Подписка на новости

Новости

Самые солнечные города Европы

Согласно исследованию французской компании Statista, Ницца признана самым солнечным городом Европы по итогам января. В прошлом...