Еду в номер больше не носят

Еду в номер больше не носят

Самый большой отель Нью-Йорка прекращает доставку еды в номер.

Гости крупнейшей гостиницы Нью-Йорка New York Hilton Midtown с августа больше не смогут заказать еду в номер, так как отель прекращает этот сервис. Об этом заявил старший вице-президент отеля Джон Фокс.

«Такой сервис требует от гостиниц больших капиталовложений, однако отдача не покрывает расходы. Я уверен, что многие гостиницы уже задумываются о том, чтобы прекратить эту услугу, и наше решение только подтолкнет их к действиям», - сказал он, выступая на конференции в Нью-Йорке.

Прекращение обслуживания номеров в New York Hilton Midtown приведет к увольнению 55 человек. Но в отеле говорят, что мера вынужденная – спрос на эту услугу падает уже несколько лет.

Отчасти, виноваты цены – в том же New York Hilton Midtown гамбургер в номер стоит от 30 долларов плюс чаевые и налоги. Но в гостинице говорят, что снизить цены не могут, так как им приходится содержать немаленький штат на кухне, работающий круглосуточно.

Многие эксперты уверены, то скоро примеру Hilton последуют и другие гостиницы, так как доставка еды в номер действительно неприбыльный бизнес.

Именно поэтому многие новые отели заключают соглашение с расположенными поблизости ресторанами, которые и занимаются готовкой и доставкой еды постояльцам.

5 июня 2013 г.

Подписка на новости

Новости

Самые солнечные города Европы

Согласно исследованию французской компании Statista, Ницца признана самым солнечным городом Европы по итогам января. В прошлом...