
Lufthansa в 2013 году установила свой рекорд по пунктуальности
В 2013 году Lufthansa показала лучший в истории компании результат по пунктуальности.
Более 85% всех рейсов были выполнены из узловых аэропортов Франкфурта и Мюнхена с задержкой менее 15 минут от времени, указанного в расписании. 15-минутное окно является отраслевым стандартом измерения пунктуальности.
Кроме того, возросла надежность пересадок, и улучшилось обслуживание багажа. Доля трансферных пассажиров, пропустивших стыковочный рейс или не получивших свой багаж в месте назначения, едва превысила 1%.
Такой результат удалось достичь даже несмотря на проведение строительных работ в аэропорте-спутнике Мюнхена — одной из самых крупных в Европе строительных площадок — и введение строго запрета на ночные полеты во Франкфурте.
Пассажиры Germanwings, принадлежащей Lufthansa, также оценили исключительную пунктуальность авиакомпании. В декабре точность выполнения авиарейсов Germanwings достигла 90%, тем самым способствуя укреплению лидерства среди европейских бюджетных авиакомпаний.