
Viking Line признали лучшей компанией в области сервиса на Балтике
Финский паромный оператор получил награду в четвертый раз.
Финская паромная компания Viking Line в четвёртый раз стала лучшей в области сервиса на Балтике, согласно ежегодному опросу общественного мнения Service Score 2017, который проводится в Швеции.
Исследование Service Score проводится уже 6 лет и охватывает всю Швецию: используется национальная репрезентативная выборка в несколько тысяч человек. Его цель — оценка уровня покупательской удовлетворенности порядка 200 компаний, работающих в Швеции, а также органов государственной власти и других организаций из 20 различных сфер. Респондентам задают вопросы о качестве сервиса и клиентских впечатлениях.
Ранее, по результатам опроса, компания Viking Line, которая ежегодно перевозит около 6,5 млн пассажиров, уже занимала первые места в 2013, 2014 и 2016 гг.
«Для нас большая честь выиграть награду Service Score в четвертый раз – это настоящее признание прямо от наших клиентов. Эта награда вдохновляет нас продолжать работу по совершенствованию впечатлений клиентов за рамками обычного», — говорит Кеннет Густавссон, директор подразделения Viking Line Skandinavien.
В других номинациях сферы путешествий первые места заняли высокоскоростные поезда Arlanda Express, «Скандинавские авиалинии» (SAS) и норвежский туроператор Ving.
(c) Фото: Viking Line