Lufthansa создала сервис автоматической регистрации пассажиров

Lufthansa создала сервис автоматической регистрации пассажиров

Сервис AirlineCheckins.com автоматически регистрирует пассажиров на рейсы более чем ста авиакомпаний мира.

Инновационный центр Lufthansa Innovation Hub представил сервис AirlineCheckins.com, который предоставляет автоматическую регистрацию на рейсы более чем ста авиакомпаний мира.

В прошлом году сервис был запущен в пилотном режиме и доработан по итогам полученных результатов. Теперь это технологическое решение доступно для широкого круга авиапассажиров.

Авиапассажиры могут зарегистрироваться на сайте AirlineCheckins.com и сохранить в личном кабинете свои предпочтения по выбору места в салоне самолета. В дальнейшем сервис автоматически регистрирует пассажира на все рейсы, которые были забронированы с использованием адреса электронной почты, указанного в профиле AirlineCheckins.com.

Ставшее первым в авиационной индустрии технологическим решением такого масштаба, AirlineCheckins.com предоставляет возможность регистрации не только на рейсы авиакомпаний, входящих в Lufthansa Group, но и на перелеты всех предлагающих онлайн-регистрацию авиакомпаний в мире. Сервис регистрирует пассажира на рейс в первые же минуты после открытия регистрации на сайте авиакомпании, что увеличивает вероятность получения желаемого места в салоне самолета. Пользователь нового сервиса автоматически получает посадочный талон на адрес электронной почты или в SMS-сообщении.

На этапе тестирования сервисом AirlineCheckins.com воспользовались 5 тысяч пассажиров из 60 стран мира. В 2016 году система выполнила свыше 10 тысяч запросов регистрации на рейс. В течение нескольких последних недель были проведены анализ и проверка технической базы, чтобы гарантировать стабильную работу сервиса при росте числа пользователей и значительном увеличении количества выполняемых регистраций на рейс.

AirlineCheckins.com предлагает пользователям целый ряд преимуществ: так, например, в личном кабинете можно указать имена своих спутников для дальнейшей регистрации на рейс сразу нескольких пассажиров. Кроме того, система будет учитывать данные программ лояльности для часто летающих пассажиров, а также обрабатывать сведения о документах, удостоверяющих личность, для прохождения регистрации пассажиров на международные рейсы. Пользователь сервиса сможет также просмотреть сводную информацию обо всех прошлых и предстоящих авиаперелетах и получить таким образом наглядную статистику по своим путешествиям.

28 июня 2017 г.

Подписка на новости

Новости

Самые солнечные города Европы

Согласно исследованию французской компании Statista, Ницца признана самым солнечным городом Европы по итогам января. В прошлом...