Кресла в самолетах предложили развернуть спиной вперед

Кресла в самолетах предложили развернуть спиной вперед

После аварии лайнера в Сан-Франциско эксперты предложили рекомендации по повышению безопасности.

Проанализировав аварию лайнера Asiana Airlines в Сан-Франциско, в которой погибли двое пассажиров и ранено 181, эксперты предложили несколько революционных идей по повышению безопасности.

Так, например, они предложили укрепить  фюзеляж лайнера в районе хвоста, использовать трехточечные ремни (как автомобилях), а также развернуть последние кресла спиной к носу, поскольку это обеспечит лучшую поддержку спины  и головы в случае резкого торможения.

Однако эксперты сразу же признали, что их рекомендации вряд ли будут услышаны производителями самолетов и авиакомпаниями. Дело в том, что все это приведет к увеличению веса лайнера и, как следствие, увеличению расхода топлива, а авиакомпании всячески борются за сокращение взлетной массы.

«Вы считаете, например, Ryanair пойдет на это?» - риторически спросил редактор сайта FlightGlobal.com и бывший пилот британских королевских ВВС Дэвид Лирмо. Ирландская авиакомпания даже уменьшала размер своих бортовых журналов, чтобы снизить вес лайнера, напомнил он. А недавно индийская авиакомпания объявила. Что теперь берет на работу бортпроводниками только девушек, поскольку они весят меньше мужчин.

Не поддержали разворот сидений и в British Airways. «Пассажирам вряд ли понравится летать спиной вперед. Посмотрите на пассажиров поездов – они неохотно садятся на сидения, повернутые спинкой по ходу движения», - ответили в авиакомпании.

11 июля 2013 г.

Подписка на новости

Новости

Самые солнечные города Европы

Согласно исследованию французской компании Statista, Ницца признана самым солнечным городом Европы по итогам января. В прошлом...