Туристы описали свой идеальный медовый месяц

Туристы описали свой идеальный медовый месяц

Простые две недели на пляже для современных путешественников уже недостаточно для хорошего брачного путешествия.

Туроператор Kuoni провел опрос среди своих клиентов на тему «Медовый месяц мечты» и оказалось, что «две недели на пляже» уже недостаточно для запоминающегося путешествия после свадьбы.

Несвязанные узами брака путешественники считают, что идеальный медовый месяц – это как минимум две недели отдыха, семичасовой перелет, и проживание в пятизвездочном отеле.

Далее возможно варианты: большинство все еще будут довольствоваться лежанием на пляже, но все больше респондентов заверяют, что готовы потратить треть своего времени на осмотр достопримечательностей и посещение исторических мест.

В течение двух дней молодые готовы попробовать что-то новое и экстремальное: например, погружение с аквалангом, езда на Segway, или даже погружение в клетке к акулам. А один из десяти респондентов говорит, что хочет реальные острые ощущения, - например, прыжок с парашютом.

На загар путешественники оставляют всего четверть времени от отдыха, чтобы успеть погулять вдвоем по пляжу, посетить спа-процедуры и поужинать при свечах.

При этом, только один из десяти респондентов говорит, что хотел бы связаться с друзьями в социальных сетях во время своего медового месяца. 7% готовы играть в компьютерные игры.

3 октября 2013 г.

Подписка на новости

Новости

Самые солнечные города Европы

Согласно исследованию французской компании Statista, Ницца признана самым солнечным городом Европы по итогам января. В прошлом...